Ростовское время
02:19
Sunday, 24 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.64 82.50
70.99 70.86
Котировки
РТС 1877.99 8.8
ММВБ 4196.96 21.54
Brent 85.86 1.01

Звонили с разных номеров 23 раза: мошенники похитили с банковской карты около 75 тысяч рублей

11:4702.10.2020 1027
В Отдел полиции МО МВД России «Каменский» обратился местный житель. Потерпевший рассказал, что  стал жертвой телефонных мошенников. Мужчина пояснил, что ему на телефон настойчиво поступали звонки с разных неизвестных номеров, в конечном итоге на 23 раз он ответил. На том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил заявителю, что по его банковской карте якобы происходят сомнительные финансовые операции. Чтобы их остановить, потерпевшему необходимо продиктовать секретный код из поступившего смс-сообщения. Когда мужчина совершил ряд предложенных действий, с его банковского счета списались все денежные средства – около 75 тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий. Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам: - при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах. - при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию. - не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам; - завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка. Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.