Как рассказала руководитель Ростовстата Марина Самойлова, подобный мониторинг проводится уже несколько лет. Современные технологии прочно вошли в нашу жизнь, и важно понимать, насколько активно они используются жителями.
Одним из показателей, формируемых в рамках исследования, является доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг непосредственно в электронной форме. И здесь Ростовская область имеет устойчивую положительную динамику: в 2015 году электронные услуги получали 49,6% населения, а в 2019 году – 80,4%. К наиболее востребованным услугам в электронном виде относятся: оплата услуг ЖКХ, постановка на учет транспортного средства, подача заявления в ЗАГС, оплата штрафов ГИБДД, оформление получения общегражданского и заграничного паспортов и др.
В исследовании будут задействованы 34 муниципальных образования, опросы в два этапа пройдут более трех тысяч человек.
Мероприятие пройдет с использованием всех мер по нераспространению коронавирусной инфекции.
Министр обратил внимание руководителей муниципалитетов на важность проводимого исследования:
- Исследование должно быть максимально качественным и результативным. Поэтому прошу органы местного самоуправления оказать всестороннее содействие Ростовстату в период проведения опроса населения.
Герман Лопаткин дал поручение назначить ответственных лиц в каждом задействованном в опросе муниципалитете организовать взаимодействие с МВД, а также управляющими компаниями и ТСЖ.
Добавить комментарий