По нему предусматривается введение современной платформы обратной связи с населением, обучение, методическая поддержка по организации работы центра управления регионом, к созданию которого в области приступили в начале августа.
Теперь дончане смогут отправить электронное обращение по конкретной теме, с добавлением фотографии или видео. Отправитель может проследить за своим обращением, пользуясь порталом госуслуг.
Губернатор подчеркнул:
- Основная цель всей этой работы проста: любой человек со своими проблемами должен иметь возможность напрямую обратиться в различные органы власти и максимально быстро получить ответ или решение по волнующему его вопросу. Подавляющее большинство жизненных вопросов люди смогут решать через портал госуслуг.
С тем, чтобы придать процессу цифровизации новый импульс, в регионе уже действует центр цифровой трансформации, способствуя взаимодействию госведомств и общественных институтов.
По словам Максута Шадаева, донской регион лидирует в области внедрения цифровых технологий в госуправлении, оказании услуг, развитии сети МФЦ, а также использовании современной платформы обратной связи с населением.
Добавить комментарий