Ростовское время
00:01
Четверг, 29 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
87.32 86.99
74.10 73.85
Котировки
РТС 1616.34 14.85
ММВБ 3782.28 35.03
Brent 74.74 0.08

Операторы-112 приняли около 320 тысяч звонков по вопросам ЖКХ

09:4726.08.2020 1070

Операторы-112 приняли около 320 тысяч звонков по вопросам ЖКХ. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Напомним, в Ростовской области «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.

Всего за период эксплуатации в «Систему-112» поступило более 11,3 миллиона вызовов и 123 тысячи коротких СМС-сообщений

В июле 2019 года были внесены изменения в постановление правительства Ростовской области «Об утверждении Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Ростовской области», в соответствии с которым оперативно-информационные диспетчерские центры администраций муниципальных образований и аварийно-диспетчерские службы организаций коммунального хозяйства (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения) стали полноправными участниками
«Системы-112».

В настоящее время в диспетчерских службах министерства ЖКХ Ростовской области, АО «Теплокоммунэнерго» и департамента ЖКХ и энергетики
Ростова-на-Дону организованы защищенные каналы связи, установлены автоматизированные рабочие места, обучен персонал по программе повышения квалификации, заключены соглашения об информационном взаимодействии.

- Сегодня в «Системе-112» ежедневно заполняется онлайн таблица аварийных и плановых отключений услуг ЖКХ на территории муниципальных образований области. Диспетчерский персонал системы имеет доступ к данному электронному ресурсу, благодаря чему, владеет информацией обо всех плановых и аварийных отключениях услуг ЖКХ и может оперативно информировать об этом население области, - отметил Вадим Артемов.

В среднем на номер 112 поступает около 10 тысяч звонков в сутки, обращения по вопросам, связанным с ЖКХ, традиционно входят в тройку наиболее часто поступающих.

Также жители области наиболее часто обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, правоохранительных органов и газовых служб.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.